Самое первое, что бросается в глаза при вскрытии банки с катализатором в любом корейском автомобиле с пробегом более 50 тыс. км – это недостающие соты. Видя это владелец авто сразу задает вполне закономерный вопрос – “Каково состояние катализатора?”.
Действительно, состояние коллекторных катализаторов для автомобилей крайне важно и чем раньше озадачиться подобным вопросом, тем быстрее можно решить проблему. Ведь если состояние катализатора такое как показано на фото, то это значит что его часть в виде стружки обратной тягой как бы затянуло в полость впускного коллектора, а дальше она попала в двигатель.
Вот и получается, что чем раньше озадачиться вопросом удаления катализатора на автомобилях Hyundai, Solaris, Elantra, Sonata, Ceed, KIA Rio и пр., тем меньше вероятность того, что придется прибегнуть к капремонту двигателя.
Работа по переводу авто на Е2 имеет два этапа.
Первый этап — это перепрограммирование (перепрошивка или чип-тюнинг) автомобиля с переводом на Е2. В дополнение к этому без увеличения стоимости работ существует возможность несколько увеличить мощность мотора. Это значит, что педаль газа станет более чувствительной, улучшится динамика на низких оборотах, а также минимизируется влияние включенного кондиционера на работу двигателя. Перепрограммирование авто такого класса производится без снятия и вскрытия ЭБУ посредством подключения через диагностический разъем.
Второй этап — это чип-тюнинг удаление катализатора Hyundai Solaris в Севастополе. Для этого необходимо снять коллектор, извлечь из него катализатор, установить коллекторный пламегаситель (марка MG-race), а затем всю конструкцию установить на место.
Все работы в зависимости от сложности проблемы занимают 4-6 часов.