Если суть прошивки 1.4TSI очевидна, то с 1.6MPI EA211 не совсем всё ясно, давайте разберемся, что нам даст чип тюнинг Skoda Rapid в Севастополе.
Спецпредложение: EURO 2 + STSGE 1 = 12000 руб. 8500 руб.
Рассчитать стоимость программных работ по Вашему автомобилю
Пожалуйста, выберите поколение ТС:
Не много теории про чип тюнинг Skoda Rapid
Например, по железу и кинематике 1.6MPI 90 лс CWVB и 1.6MPI 110 лс CWVA — это абсолютно один и тот же мотор. Буквы CWV обозначают определенное железо. Четвёртая буква говорит о классе мощности и софте в ЭБУ: B — 90лс, A — 110лс.
Как правило, чип-тюнинг Rapid с атмосферными моторами позволяет получить прирост мощности до 5%, и это отличный результат. Но существует список атмосферных ДВС, для которых реально добавить 15-20% мощности.
В этот список попадают автомобили, мощностные характеристики которых изменены программно и внесены ограничения заводом-изготовителем. В 99% это попытка попасть в рамки экологических норм и в случаях, связанных с маркетингом. Эти «задушенные» моторы установлены на ряд автомобилей VAG. Мы говорим о бензиновом двигателе, семейства EA211, рабочим объёмом 1.6 литра с буквенным обозначением CWVB. Заявленная мощность 90 л.с., а крутящий момент 155 Н*м. Как уже говорилось, близнец, но мощнее, вариант с 110 лс обозначается CWVA.
Прошивки, ЭБУ и поколения двигателей Шкода Рапид
Описанной выше серии двигателей предшествовало известное семейство «VAGовских» четырёхцилиндровых моторов EA111. В серию эти моторы попали в 2010 году. ДВС 1.6 MPI семейства EA111 CFNA и CFNB (мощностью 105 и 86 л.с. соответственно) стали известны, т.к. были установлены на моделях Skoda Rapid 1.6. Всем известно, что уже в начале эксплуатации автомобилей с этими моторами проявилось огромное количество конструктивных недоработок. Улучшения были произведены за последующие 4-5 лет, которые существенно улучшили надёжность. В итоге в 2014 году появились двигатели поколения EA211. Модернизации коснулись многих систем. Из интересующих нас, конечно, это ЭБУ ДВС. Устаревший блок Marelli 7GV был заменён на ультрасовременный Bosch MED17. Цепь ГРМ заменили на ремень. Впускной распредвал оснащён фазорегулятором, а расположение ГБЦ изменилась на 180 градусов. Двигатель убавил в весе и стал ремонтопригодным. Интересно, что все детали двигателя соединены без прокладок на герметик. Стартовала новая эра для моторов VAG 1.6 MPI.
Теперь про сам чип тюнинг Шкода Рапид. После прошивки на низких и средних оборотах двигатель стал намного более эластичным и тяговитым. Устранена пауза (затуп) при трогании. АКПП стала лучше переключать передачи без характерного провала на 4500 оборотах. По мощности можно получить прирост до 120лс. и порядка +10% к крутящему моменту.
Все штатные системы защиты остаются работать в штатном режиме.
Данный двигатель CWV устанавливался также на VW Jetta, Skoda Octavia A7, Skoda Yeti .
Поэтому всем предлагаем, кому надоела неотзывчивая педали газа, особенно летом с включенным кондиционером, приехать к нам на чип тюнинг Skoda Rapid в Севастополе. И по личным ощущениям езда станет доставлять удовольствие!