×
Выбери марку авто
Услуга
Марка
Модель

Отключение систем впрыска мочевины AdBlue и BlueTec в Севастополе

Технология SCR имеет важную функцию – переработка отработанных газов при помощи каталитического нейтрализатора. Вследствие чего на выходе вместо вредного для окружающей среды выхлопного газа получается вода и азот. Рассмотрим принцип ее работы, наиболее частые причины неисправности и узнаем, как произвести отключение мочевины в Севастополе.

ADBLUE что это

В составе ADBLUE находится мочевина и деионизированная вода. В результате соединения этой жидкости с выхлопными газами, происходит химическое взаимодействие аммиака и окислов азота, позволяющее получить на выходе воду и азот – безопасные для окружающей среды вещества.

Добавочная жидкость ADBLUE выполняет функцию катализатора в технологии SCR. Он позволяет добиться соответствия экологическим стандартам. Применение SCR – обязательное условие использования дизельных авто, соответствующие стандартам Евро-4-5.

Изначально такая система была рассчитана на грузовые авто DAF и MAN, Scania и Iveco,  Камазы, применяли ее и на рабочем транспорте Volvo и Renault. Со временем стали использовать SCR на легковых машина BMW X5, X6, авто VAG с моторами TDI, Citroen, а также и на Peugeot с двигателями BlueHDi, на Мерседесах с моторами BlueTEC .

Основные минусы системы:

  • дороговизна обслуживания;
  • высокий расход жидкого реагента AdBlue, используется около 4–6% от расхода топлива;
  • труднодоступность агрегата в Севастополе;
  • замерзание реагента при температуре от –11С°;
  • удорожание стоимости автомобиля.

Причины поломки системы:

  1. Сложная комплектация системы, расходные элементы которой часто нуждаются в замене;
  2. Применение жидкого реагента невысокого качества.

Последствия неправильной работы SCR:

  • снижение на 40-50% оборотов двигателя;
  • ограничение мощности транспортного средства;
  • активация аварийного режима.

О наличии  проблемы сигнализирует CHECK ENGINE, выдавая на приборную панель оповещение. В некоторых моделях автомобилей, может высвечиваться ошибка с одним из таких текстовых сообщений: «Неисправна система очистки», «AdBlue ошибка системы», «AdBlue пуск невозможен».

Как отключить ADBLUE

Заморозка

Суть метода – замена датчика AdBlue резистором, подающим сигнал блоку о замерзании жидкости. В таком случае происходит отключение мочевины. Недостаток такого подхода заключается в том, что подогреватель в попытке согрева мочевины, тратит впустую свой рабочий ресурс. Второй минус – системы нового поколения не реагируют на такой способ.

Использование эмулятора AdBlue

Такой способ работает по принципу виртуальной заморозки. На линию CAN-шины устанавливается электронный эмулятор, который имитирует исправную работу системы. Недостаток технологии заключается в том, что перед установкой нужно добиться полной работоспособности системы, не должно быть ошибок. Вторая сложность его применения – труднодоступность качественных эмуляторов и их дороговизна (около 30 000 рублей).

Главный недостаток подхода в том, что ввиду замены других элементов, например, сажевого фильтра, система может выдать ошибку и  эмулятор не учитывает такие изменения.

Применение чип-тюнинга

Такая технология позволяет осуществить безопасное отключение мочевины, устранить ошибки и предотвратить ограничение мощности, вызванные неисправностью системы. Процесс считывания, запись прошивки может происходить через разъем OBD2, либо при разборе блока управления, все зависит от модели автомобиля.

Этот универсальный, приоритетный вариант, он одинаково эффективен для дизелей с исправной системой и для автомобилей с аварийным режимом.

Плюсы и минусы прекращения работы SCR

Плюсы:

  • отсутствие необходимости сложного, дорогостоящего обслуживания системы;
  • возможность беспроблемного физического удаления элементов механизма без появления ошибок;
  • экономия на жидкости AdBlue.

Минусы:

  • высокий уровень загрязнения воздуха от выхлопных газов;
  • изменение программы, физическое отключение элементов – основание системы для прекращения гарантийного обслуживания автомобиля.

Не рекомендуется производить самостоятельное отключение ЕГР, нужно поручить это дело профессионалам. Опытные специалисты в Севастополе, подберут оптимальный для конкретных условий, и безопасный для конкретной марки авто метод.

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных