×
Выбери марку авто
Услуга
Марка
Модель

Отключение EGR в Севастополе

Комплектация автомобилей клапанами EGR – требование стандартов Евро-4-6. Эта система позволяет минимизировать выбросы оксидов азота (обозначение NOx). Так как других задач она не решает, а обслуживание ее стоит дорого, то в некоторых случаях целесообразно отключение ЕГР. Рассмотрим, в каких случаях рекомендована и как происходит эта процедура.

Принцип работы

Благодаря повторной отправке отработанных газов в ДВС удается минимизировать выход NOx. Но в процессе такой переработки происходит скопление сажи, она оседает на заслонках, стенках коллектора. Такое загрязнение не критично для самого двигателя, но может вывести со строя седла, клапаны. Одна из существенных проблем –  снижение мощности ввиду падения теплопроводности впускного коллектора.

Чем поможет отключение

Показывается отключение EGR при неисправности системы. При длительной эксплуатации авто начинаются проблемы – засорение системы, нагар собирается в гнезде или на пластине клапана. Производитель заявляет  о возможности эксплуатации клапана в диапазоне 80-100 тыс. км пробега. Ввиду низкого качества топлива, фактически срок службы такого элемента ограничивается 50 000 км.

От скопления нагара клапану сложнее двигаться, его заклинивает, это может обернуться серьезными проблемами.

Возникающие проблемы:

  • снижение мощности двигателя;
  • ускорение износа;
  • повышение расхода;
  • осложнения при запуске двигателя;
  • высвечивание «check engine» (горит периодически);
  • нестабильная работа мотора на холостом режиме.

Для машин с бензиновым двигателем  засорение впускной системы может обернуться плавлением трубки при подаче отработанных газов. Проблема актуальна для Chevrolet Lacetti 1.4 л. /1.6 л;

Плюсы:

  1. Минимизация загрязнения выпускной системы.
  2. Исчезновение турбоямы (в турбированных моторах).
  3. Повышение отзывчивости педали газа.
  4. Удешевление обслуживания.
  5. Пропадание системных ошибок, предотвращение их в будущем.
  6. Масло меняется реже.
  7. Повышение двигательной тяги в низкооборотном режиме.
  8. Более эффективная работа при холодном двигателем, в холостом режиме.

Минусы:

  1. Загорание чека, отключение клапана EGR произведено не полностью.
  2. Повышенный выброс NOx в атмосферу.
  3. Проблемы при въезде в Европу.

Не нужно опасаться того, что отключение ЕГР усилит выбросы. Дымность повышается только в условиях перегазовки. Машины без ЕГР проходят контроль токсичности на техосмотре.

 

Как осуществить отключение ЕГР

Чистку клапана проводить не рекомендуется ввиду низкой эффективности процедуры. Нагар хорошо снимается аэрозолями, но потом снова быстро накапливается. Проводить профилактическую чистку придется каждые 10 000 км, эффективнее и надежнее полное отключение ЕГР.

Физическое удаление включает в себя такие этапы:

  1. Очистка воздуховодов.
  2. Фактическое изъятие клапана.
  3. Постановка заглушки.

 Нужно учитывать, что доступ к клапану, часто усложнен производителем, поэтому самостоятельное изъятие клапана – трудоемкая процедура. И само по себе удаление ЕГР проблему не решит, нужно программная адаптация. Нужен комплексный подход, который используют профессионалы. Они могут совмещать отключение EGR с чип-тюнингом. Что позволяет достичь исключения ошибок, вызванных неисправностью системы рециркуляции, а также прибавить мощность, крутящий момент.

 

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных