×
Выбери марку авто
Услуга
Марка
Модель

Удаление сажевого фильтра DPF/FAP в Севастополе

Основная задача сажевого фильтра — сокращение количества не сгоревшей сажи в выхлопных газах. Установку такого компонента системы впрыска, требуют стандарты ЕВРО-4 -6. Рассмотрим принцип действия этого элемента, его виды и случаи, когда рекомендуется удаление сажевого фильтра.

Назначение и принцип действия

Установку сажевого фильтра на авто дизельной группы рекомендуется производить с целью снижения сокращения количества твердых сажевых частиц. Такая необходимость возникла с приходом стандарта Евро-5.

Действует сажевый фильтр по аналогии с ситом: частички сажи, заостряют в ячеистом фильтре. Для оценки эффективности его работы предусмотрено два датчика: дифференциальное давление, температурный контроль. Ставят их на выходе и входе. Заполнение фильтра грязью, которая остается в процессе фильтрации, дает дополнительную нагрузку на двигатель и приводит к потере его мощности. В Севастополе решить проблему позволит удаление сажевого фильтра или его замена.

Разновидности сажевых фильтров

С учетом типа регенерации сажевые фильтры классифицируют на две группы: FAPи DPF.

К группе FAP принадлежат фильтры производителя Peugeot-Citroen. Система регенерации обеспечивается специальной присадкой Eolys. Она позволяет достичь температурного режима, при котором стает возможным прожиг фильтра, достигается это с помощью дополнительного окисления переработанных газов ещё до момента вхождения в само устройство. Эту технологию взяли на вооружение  Форд и Хендай, Киа и Мазда, шевроле, Ниссан.

К категории DPF принадлежат  «стандартные» керамические сажевые фильтры. Очистка системы обеспечивается посредством активной и пассивной регенерации, запуск которых происходит при повышении температуры выхлопа до определенного показателя. Такие фильтры идут на автомобили концерна VAG.

После принятия стандарта Евро-6 установка сажевых фильтров стала обязательным требованием и для автомобилей с бензиновыми двигателями с прямым типом впрыска топлива. Элементы GPF/OPF/PPF используют с целью контроля ультрадисперсных частиц.

Виды регенерации

Под регенерацией подразумевают процесс самоочистки фильтра посредством сжигания частичек сажи. Предусмотрено два способа такой очистки: активный и пассивный.

Пассивная регенерация

Активация очистки происходит при достижении оптимальных условий – работа авто в режиме 2500 об/мин на протяжении не менее 20 минут. В таком положении выхлопные газы разогреваются до показателя 600°С. Соответствующий режим движения сложно реализовать в городских условиях.

FAP технология запускает регенерацию без достижения высоких температур, для очистки используется присадка – специальный состав Eolys или Infineum. Заливается жидкость в специальный бачок, количество ее рассчитано на весь срок службы фильтра (от 120 000 км пробега). Недостаток технологии FAP заключается в загрязнении системы остаточными частицами, образующимися при сгорании присадки.

Активная регенерация

В условиях, когда запустить пассивный прожиг невозможно, целесообразно использовать активную регенерацию. ЭБУ по мере заполнения устройства остатков, считав информацию с датчиков, активирует дополнительный впрыск топлива, позволяющий поднять температуру.

Запуск принудительной регенерации происходит в ручном режиме. Работает технология по аналогии активной регенерации, одно отличие  – способ активации. В ЭБУ запускается сервисная программа, поднимающая холостые обороты до отметки 1500–2000 об/мин. Для активации используется диагностическое оборудование или кнопка, как, например в Тойота. Для очистки нужно подержать авто минут 20-30 в холостом режиме работы.

Как определить неисправность

Горящие значки на панели, загорание «Check Engine» и «катушки» сигнализируют о проблемах с сажевым фильтром.

Сопутствующие симптомы:

  • снижение мощности в режиме работы на низких оборотах;
  • неровная работа мотора в холостом режиме;
  • двигатель выдает шипящие звуки;
  • повышение уровня масла из-за его разжижения топливом, это последствия частых попыток регенерации, когда части топлива попадают в картер ДВС;

Коды ошибок:

  1. P2002 — говорит о низкой пропускной активности фильтра;
  2. P2452/P2453/P2454 — выдается по причине неисправности электрической цепи, короткого замыкания, а также при обрыве проводов;
  3. P242F — сигнализирует о накопление золы;
  4. P2458 — свидетельствует о незавершенном регенерационном процессе;
  5. P246B — трудности с запуском регенерации;
  6. P2463 — результат засорения фильтра;
  7. P0471, P0472 — возникает из-за датчика давления газов;
  8. 00480a или 00481a, только на BMW — результат повышения противодавление отработавших газов или засорения фильтра.

Распознать проблему помогают и такие коды: Р1901 и P1958, P242A и P2080, P246E и P246F, P242B. Они могут возникать дополнительно или отдельно с вышеперечисленными ошибками.

Решение проблемы, возможные варианты

Промывка системы

Для очистки показаны такие составы Liqui Moly,  также подходит DPF Cleaner и ТУНАП 131. Перед прочисткой фильтр можно снять или впрыснуть промывочную жидкость в отверстие выкрученного датчика. Способ подходит больше для профилактики, не справится с большим количеством сажи.

Установка нового устройства

Это эффективный, но далеко не самый бюджетный способ устранения проблемы. Придется потратиться на сами запчасти, в Севастополе стоимость оригинальной запчасти может быть выше 90 000 рублей, а также заплатить за ее замену, прочищение.

Удаление сажевого фильтра

Фактическая выемка фильтра, часто изымают вместе  с катализатором, с последующим отключением в программе ЭБУ. За слугу удаление сажевого фильтра  придется отдать  10-30 тысяч рублей, зависит от модификации автомобиля. Удаление – радикальный, эффективный и бюджетный способ устранения проблемы.

Нужно ли удаление фильтра?

Плюсы:

  • устранение текущих и предотвращение будущих проблем с системой фильтрации;
  • экономия на обслуживании;
  • устранение проблемы мощности, повышенного расхода;
  • отсутствие необходимости принудительной регенерации.

Минусы:

  • повышение задымленности от резкой прогазовки;
  • авто не будет «коптить»;
  • повышение выброса сажи в атмосферу;
  • ограничения при поездке в Европу.

Как производить удаление

Удаление сажевого фильтра проводится в два этапа: слесарные работы и программное отключение. В каком порядке производятся работы, не имеет значение, главное отключить контроль устройства и процесса регенерации, сброс ошибки в этом случае не поможет.

Польза от установки чип-тюнинга:

  • увеличение мощности, повышение крутящего момента;
  • улучшение отзывчивости педали газа;
  • сглаживание турбоямы;
  • оптимизация работы АКПП.

Цены на удаление сажевого фильтра

Стоимость услуги физического удаления сажевого фильтра начинается от 25 000 руб., на цену влияет сложность его выемки. Стоимость программного отключения  прошивки начинается от 5000 руб., зависит от ЭБУ. При заказе комплекса услуг, стоимость работы может снизиться.

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных