×

Прошивка DSG в Севастополе

С 2005 года Direkt Schalt Getriebe (ДСГ) плотно зашли на рынок, но до сих пор требуют доработки программных решений. Прошивка DSG в Севастополе на данный момент является востребованной услугой. В связи с этим, мы предлагаем самые лучшие и самые разнообразные обновления программного обеспечения DSG, доступные на рынке. Не только самые мощные и мощные готовые к использованию и полностью настраиваемые программные решения, но и максимально возможные улучшения в отношении надежности и управляемости. Прошивки DSG используемые нами охватывают все: от плавных улучшений управляемости до полностью настраиваемых рекордных гоночных приложений!

Прошивка ДСГ имеет ориентацию на общее впечатление от управления автомобилем и его характеристики. Здесь мы ставим себе задачу – по максимуму увеличить мощность коробки передач, ее производительность и эффективность сохраняя надежность и управляемость.

Повысьте управляемость, долговечность и производительность вашей трансмиссии с помощью широко известного и самого широкого спектра программных решений DSG, доступных на рынке!

На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых нашим тюнинг ателье Zatuning, или о конкретных типичных проблемах и кодах неисправностей.

Что вы получите, когда будет установлена прошивка DSG в ZaTuning на Ваш авто? Давайте разбираться.

  1. ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СМЕНЫ D + S + M
    Усовершенствованные уникальные стратегии переключения, соответствующие характеристикам вашего двигателя, для сверхплавного переключения на повышенную и понижающую передачу.
  2. ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
    Основная цель повторного включения первой передачи — уменьшить пробуксовку сцепления, что приведет к меньшему тепловыделению и износу сцепления. В случае применения с мокрым сцеплением более быстрое переключение на вторую передачу может решить проблемы с управляемостью. Мы всегда используем лучшую стратегию для каждого варианта!
  3. УЛУЧШЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
    Охлаждение сцепления улучшено за счет увеличения потока масла. Это снизит вероятность перегрева муфты и деформации материала.
  4. УЛУЧШЕННЫЙ ТЕРМОМЕНЕДЖМЕНТ
    Улучшенное терморегулирование гарантирует, что трансмиссия всегда работает в правильном температурном диапазоне, и предупреждает водителя в случае, если DSG достигает критических температур.
  5. ОГРАНИЧИТЕЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОДНЯТЫ
    Ограничители крутящего момента необходимо поднять, чтобы использовать максимальную потенциальную производительность настроенных двигателей. Это также обеспечивает правильную работу TCU при более высоких уровнях крутящего момента, и вычисления не ограничиваются.
  6. ПОВЫШЕННОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
    В пределах нормального рабочего диапазона и в установившемся режиме давление масла в сцеплении можно считать пропорциональным крутящему моменту сцепления. Таким образом, чтобы справиться с большим крутящим моментом, необходимо большее давление!
  7. ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
    Сверхбыстрое переключение передач во всех режимах DSG. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке!
  8. УЛУЧШЕННЫЙ ОТКЛИК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
    Улучшен отклик подрулевых лепестков. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке!
  9. ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ
    Сверхбыстрое переключение на пониженную передачу во всех режимах DSG. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке!
  10. УЛУЧШЕННЫЙ РАЗГОН
    Улучшенная калибровка управления разгон, обеспечивающая плавный разгон без заводских неровностей или проблем с управляемостью.
  11. УЛУЧШЕННОЕ СНИЖЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    Снижение крутящего момента DSG в основном используется для синхронизации обоих сцеплений после переключения, поэтому точное время является ключевым моментом для сверхбыстрого и плавного переключения!
  12. НАСТРАИВАЕМЫЕ УСТАВКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
    Идеальное соответствие скоростей переключения на повышенную передачу в зависимости от характеристик двигателя и пожеланий клиентов.
  13. ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАВКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ
    Идеально соответствует скорости переключения на пониженную передачу в зависимости от характеристик двигателя и пожеланий клиентов.
  14. АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕЙ И ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
    Получите полный контроль над своим автомобилем в ручном (M) режиме. Больше никаких нежелательных автоматических переключений на повышенную или нежелательных автоматических понижающих передач и «кик-даун» в ручном режиме.
  15. ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ СНИЖЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
    Уникальный гоночный режим без снижения крутящего момента при переключении передач. Вся доступная мощность будет использована для ускорения, и во время переключения передач мощность не будет прервана, что помогает сократить последние десятки секунд! (* Повышенный износ автомобиля, рекомендуется только для гонок).
  16. УЛУЧШЕННОЕ ВРЕМЯ ОТКЛИКА LC ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ЗАПУСКА
    Более быстрое время запуска за счет уменьшения задержки взлета. Более отзывчивый запуск после отпускания педали тормоза без каких-либо заводских задержек.
  17. ПРЕДЕЛЫ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО LC
    Режимы запуска, зависящие от педали акселератора, которые позволяют водителю регулировать обороты LC, включение сцепления и мощность в соответствии с любой ситуацией и условиями.
  18. LC С АКТИВАЦИЕЙ ESP ON
    Управление запуском с включенным ESP ON. ESP часто помогает сократить время запуска, особенно для автомобилей с передним приводом или проблемами с тяговым усилием.
  19. BOOST ON LAUNCH MODE (ВКЛЮЧЕН «РАЛЛИЙНЫЙ ЗВУК»)
    Специальный режим старта с защитой от задержек для максимально быстрого старта и настоящих ощущений от автоспорта. Только гоночные приложения.
  20. КАЛИБРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СПЕЦИАЛЬНОЙ ГОНОЧНОЙ МУФТЫ
    Идеально подобранные калибровки характеристик сцепления для гонок для обеспечения идеального баланса между производительностью и управляемостью!
  21. АКТИВАЦИЯ ИНДИКАТОРА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДАЧИ (MFA)
    Включение индикации передачи MFA в любом режиме движения.
  22. СНИЖЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
    Уменьшение агрессивного и резкого переключения на пониженную передачу из-за чрезмерного торможения двигателем без ущерба для отзывчивости.
  23. ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОБЕГА
    Заводской пробег можно включить или отключить практически для любого приложения DSG.

Механический тюнинг DSG для совершенно другой, высоко эффективной работы данного узла

Прошивка DSG в Севастополе компанией ZaTuning
Усиленная муфта сцепления Stage 3 DL501 0B

Прошивка DSG в Севастополе на высоком этапе, например STAGE3 не целесообразен без механического тюнинга. Заводские детали и узлы не имеют необходимый запас прочности, хотя сама конструкция вполне позволяет его поднять гораздо выше стока.

Для серьезных проектов с большим увеличением мощности, мы предлагаем выполнить тюнинг ДСГ с последующей прошивкой под новые характеристики двигателя. Для этого мы предлагаем выполнить ремонт DSG с заменой усиленных узлов и деталей в Вашей коробке передач.

Мы предлагаем ремонт и усиленные детали для следующих DSG:

И это ещё не всё! Если Вам необходима прошивка DSG в Севастополе, то как минимум Вы теперь знаете куда обратиться. Звоните. Пишите. Заезжайте.

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе
    Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164
    Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 ...
    Подробнее
    Чип ТюнингУдаление сажевого фильтра на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖНО!!!
    Чип Тюнинг (удаление сажевого фильтра с прошивкой) на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН
    Удаление сажевого фильтра с прошивкой на Mercedes-Benz ML350 НЕ ВОЗМОЖЕН ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных