С 2005 года Direkt Schalt Getriebe (ДСГ) плотно зашли на рынок, но до сих пор требуют доработки программных решений. Прошивка DSG в Севастополе на данный момент является востребованной услугой. В связи с этим, мы предлагаем самые лучшие и самые разнообразные обновления программного обеспечения DSG, доступные на рынке. Не только самые мощные и мощные готовые к использованию и полностью настраиваемые программные решения, но и максимально возможные улучшения в отношении надежности и управляемости. Прошивки DSG используемые нами охватывают все: от плавных улучшений управляемости до полностью настраиваемых рекордных гоночных приложений!
Прошивка ДСГ имеет ориентацию на общее впечатление от управления автомобилем и его характеристики. Здесь мы ставим себе задачу – по максимуму увеличить мощность коробки передач, ее производительность и эффективность сохраняя надежность и управляемость.
Повысьте управляемость, долговечность и производительность вашей трансмиссии с помощью широко известного и самого широкого спектра программных решений DSG, доступных на рынке!
На рынке доступно несколько моделей DSG. Выберите одну из моделей ниже, чтобы узнать больше об услугах и продуктах, предлагаемых нашим тюнинг ателье Zatuning, или о конкретных типичных проблемах и кодах неисправностей.
Что вы получите, когда будет установлена прошивка DSG в ZaTuning на Ваш авто? Давайте разбираться.
- ОПТИМИЗИРОВАННАЯ ПРОГРАММА СМЕНЫ D + S + M
Усовершенствованные уникальные стратегии переключения, соответствующие характеристикам вашего двигателя, для сверхплавного переключения на повышенную и понижающую передачу. - ОТКЛЮЧЕНИЕ ИЛИ ПОВТОРНОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ 1-Й ПЕРЕДАЧИ
Основная цель повторного включения первой передачи — уменьшить пробуксовку сцепления, что приведет к меньшему тепловыделению и износу сцепления. В случае применения с мокрым сцеплением более быстрое переключение на вторую передачу может решить проблемы с управляемостью. Мы всегда используем лучшую стратегию для каждого варианта! - УЛУЧШЕННОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
Охлаждение сцепления улучшено за счет увеличения потока масла. Это снизит вероятность перегрева муфты и деформации материала. - УЛУЧШЕННЫЙ ТЕРМОМЕНЕДЖМЕНТ
Улучшенное терморегулирование гарантирует, что трансмиссия всегда работает в правильном температурном диапазоне, и предупреждает водителя в случае, если DSG достигает критических температур. - ОГРАНИЧИТЕЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА ПОДНЯТЫ
Ограничители крутящего момента необходимо поднять, чтобы использовать максимальную потенциальную производительность настроенных двигателей. Это также обеспечивает правильную работу TCU при более высоких уровнях крутящего момента, и вычисления не ограничиваются. - ПОВЫШЕННОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ СЦЕПЛЕНИЯ
В пределах нормального рабочего диапазона и в установившемся режиме давление масла в сцеплении можно считать пропорциональным крутящему моменту сцепления. Таким образом, чтобы справиться с большим крутящим моментом, необходимо большее давление! - ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Сверхбыстрое переключение передач во всех режимах DSG. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке! - УЛУЧШЕННЫЙ ОТКЛИК ПОДРУЛЕВЫХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЕЙ
Улучшен отклик подрулевых лепестков. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке! - ПОВЫШЕННАЯ СКОРОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ
Сверхбыстрое переключение на пониженную передачу во всех режимах DSG. Плавно при низкой нагрузке, сверх быстро при высокой нагрузке! - УЛУЧШЕННЫЙ РАЗГОН
Улучшенная калибровка управления разгон, обеспечивающая плавный разгон без заводских неровностей или проблем с управляемостью. - УЛУЧШЕННОЕ СНИЖЕНИЕ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Снижение крутящего момента DSG в основном используется для синхронизации обоих сцеплений после переключения, поэтому точное время является ключевым моментом для сверхбыстрого и плавного переключения! - НАСТРАИВАЕМЫЕ УСТАВКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПОВЫШЕНИИ ПЕРЕДАЧИ
Идеальное соответствие скоростей переключения на повышенную передачу в зависимости от характеристик двигателя и пожеланий клиентов. - ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ УСТАВКИ ОБОРОТОВ ПРИ ПЕРЕКЛЮЧЕНИИ НА ПОНИЖЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ
Идеально соответствует скорости переключения на пониженную передачу в зависимости от характеристик двигателя и пожеланий клиентов. - АВТОМАТИЧЕСКОЕ ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОВЫШАЮЩЕЙ И ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ В РУЧНОМ РЕЖИМЕ
Получите полный контроль над своим автомобилем в ручном (M) режиме. Больше никаких нежелательных автоматических переключений на повышенную или нежелательных автоматических понижающих передач и «кик-даун» в ручном режиме. - ГОНОЧНЫЙ РЕЖИМ БЕЗ СНИЖЕНИЯ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА
Уникальный гоночный режим без снижения крутящего момента при переключении передач. Вся доступная мощность будет использована для ускорения, и во время переключения передач мощность не будет прервана, что помогает сократить последние десятки секунд! (* Повышенный износ автомобиля, рекомендуется только для гонок). - УЛУЧШЕННОЕ ВРЕМЯ ОТКЛИКА LC ДЛЯ БОЛЕЕ БЫСТРОГО ЗАПУСКА
Более быстрое время запуска за счет уменьшения задержки взлета. Более отзывчивый запуск после отпускания педали тормоза без каких-либо заводских задержек. - ПРЕДЕЛЫ ЧИСЛА ОБОРОТОВ МНОГОСТУПЕНЧАТОГО LC
Режимы запуска, зависящие от педали акселератора, которые позволяют водителю регулировать обороты LC, включение сцепления и мощность в соответствии с любой ситуацией и условиями. - LC С АКТИВАЦИЕЙ ESP ON
Управление запуском с включенным ESP ON. ESP часто помогает сократить время запуска, особенно для автомобилей с передним приводом или проблемами с тяговым усилием. - BOOST ON LAUNCH MODE (ВКЛЮЧЕН «РАЛЛИЙНЫЙ ЗВУК»)
Специальный режим старта с защитой от задержек для максимально быстрого старта и настоящих ощущений от автоспорта. Только гоночные приложения. - КАЛИБРОВКА ХАРАКТЕРИСТИК СПЕЦИАЛЬНОЙ ГОНОЧНОЙ МУФТЫ
Идеально подобранные калибровки характеристик сцепления для гонок для обеспечения идеального баланса между производительностью и управляемостью! - АКТИВАЦИЯ ИНДИКАТОРА ИНДИКАЦИИ ПЕРЕДАЧИ (MFA)
Включение индикации передачи MFA в любом режиме движения. - СНИЖЕННОЕ ТОРМОЖЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕМ
Уменьшение агрессивного и резкого переключения на пониженную передачу из-за чрезмерного торможения двигателем без ущерба для отзывчивости. - ОТКЛЮЧЕНИЕ ПРОБЕГА
Заводской пробег можно включить или отключить практически для любого приложения DSG.
Механический тюнинг DSG для совершенно другой, высоко эффективной работы данного узла

Прошивка DSG в Севастополе на высоком этапе, например STAGE3 не целесообразен без механического тюнинга. Заводские детали и узлы не имеют необходимый запас прочности, хотя сама конструкция вполне позволяет его поднять гораздо выше стока.
Для серьезных проектов с большим увеличением мощности, мы предлагаем выполнить тюнинг ДСГ с последующей прошивкой под новые характеристики двигателя. Для этого мы предлагаем выполнить ремонт DSG с заменой усиленных узлов и деталей в Вашей коробке передач.
Мы предлагаем ремонт и усиленные детали для следующих DSG:
- DL501 S-Tronic
- DQ250
- DQ500
И это ещё не всё! Если Вам необходима прошивка DSG в Севастополе, то как минимум Вы теперь знаете куда обратиться. Звоните. Пишите. Заезжайте.