Что означает TCR?
Гонки на автомобилях Touring Car Racing – формула, которая захватила мир автоспорта седанов.
Он был разработан с расчетом на серийные автомобили, разделяя некоторые компоненты со своими дорожными аналогами, что делает его (относительно) дешевле, чем традиционные чемпионаты по элитным туристическим автомобилям, такие как BTCC. Он также предназначен для водителей и команд клиентов, а не для заводских гоночных команд.
Чиптюнинг VW GOLF TCR 2.0TSI 290KM – Srage 2 – что можно получить?
Golf GTI TCR – это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
Как и Golf GTI Performance, GTI TCR имеет блокируемый дифференциал в стандартной комплектации и на 20 мм ниже, чем стандартный Golf, с измененными значениями пружин и настройками амортизаторов. Выберите дополнительные адаптивные амортизаторы DCC, и дорожный просвет будет ниже на 5 мм по сравнению с GTI Performance.
TCR доступен с тремя или пятью дверями, но здесь нет механической коробки передач – это просто коробка передач DSG с двойным сцеплением. Это само по себе может претендовать на прямую связь с гоночным автомобилем, поскольку базовая версия гоночного автомобиля использует то же переключение передач, что и дорожный автомобиль (хотя версии с лучшими характеристиками поставляются с гоночной секвентальной коробкой передач).
Что именно отличает VW Golf GTI TCR 2019 года от Golf GTI?
В дополнение к вышеупомянутой перенастройке подвески, его 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом подвергся капитальному ремонту и новой выхлопной системе из нержавеющей стали, чтобы увеличить его мощность до 286 л.с., что на 44 л.с. больше, чем у GTI Performance.
Это большая мощность для переднеприводного автомобиля, хотя прежний (и блестящий) двухместный специальный Golf Clubsport S имел мощность более 300 л.с.
Есть два дополнительных кулера, похожих на более мощный Golf R с полным приводом, которые помогают с охлаждением.
Тормозные диски были улучшены, с перфорацией для отвода тепла во время тяжелой работы, а электроусилитель рулевого управления был улучшен, чтобы сделать их более прямолинейными в самом спортивном режиме.
После нескольких часов работы на динамометре наше индивидуальное программное обеспечение STAGE 2 было оптимизировано для конкретного устройства. Температурные параметры на выхлопе оставались в безопасном диапазоне.
ЭФФЕКТ МОДИФИКАЦИИ 2 ЭТАПА – 450 Нм (ограниченный крутящий момент для лучшего сцепления)
Разработка этого агрегата позволила нашей компании разработать последующие этапы модификации.
Stage1 – 350–380 км
Stage2 – 380–400 км (требования: даунпайп, интеркулер, TIP)
Stage3 – 420–470 км (требования: stage 2, гибридный турбокомпрессор (например, TC-Turbo), впуск)
Stage4 – 480–520 км (изменение согласовываются индивидуально)
Приглашаем владельцев двигателей 2.0TSI, TFSI на доработку и устранение заводских недоработок!