×

CHIPTUNING BMW G31 M550D 400км – STAGE 1

CHIPTUNING BMW G31 M550D 400км – STAGE 1

ЧИПТЮНИНГ BMW G31 M550D 400KM – Стейдж 1 

BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой. Последнее поколение 5-й серии, отмеченная символом G30, не является исключением, благодаря своему динамичному, мускулистому и элегантному внешнему виду она идеально соответствует требованиям, предъявляемым к автомобилям этого класса сегодня. Длинный капот, спортивный силуэт образуют единое целое, привлекающее внимание с первого взгляда.

На данный момент мы сделали несколько серий BMW F и G, оснащенных дизельным двигателем R6, v8 или R4 с наддувом. Клиент приехал к нам из Краснодара в Севастополь, учитывая наш индивидуальный подход в тюнинге автомобилей. Автомобиль был оснащен 3-литровым дизельным агрегатом с четырьмя турбокомпрессорами мощностью 400 л.с. Некоторое время назад, когда возможность программирования серии G еще не была доступна, наша компания разработала Stage 1 и Stage 2 для контроллера MD1. Объем нашей работы для этой серии 5 G30 ограничивался индивидуальной настройкой ЭБУ двигателя и TCU, то есть контроллера коробки передач 8HP75.

После нескольких часов работы мы доработали программное обеспечение, чтобы обеспечить безопасные значения рабочих параметров двигателя. Температурные параметры на выхлопе оставались в безопасном диапазоне. Индивидуальная настройка позволяет оптимизировать программное обеспечение с учетом условий данной прошивки и требований клиента в отношении объема работ.

Результат для Chiptuning BMW G31 M550D: 505KM 921Nm

Этот двигатель во время движения звучит намного лучше, чем двигатель  предыдущего поколения. Когда речь идет о 6-цилиндровых дизельных агрегатах, скорость отклика и культура работы нового агрегата соответствуют мировому уровню. Значительное улучшение параметров двигателя приводит к значительному повышению комфорта вождения и эффективности автомобиля на дороге. Поддержание скорости на дороге в течение длительного времени или обгон превращаются в чистое удовольствие.

Производительность после индивидуальной настройки блока управления двигателем и КПП M550D:

Время 0-100 км / ч: 3,7 с

Время 0-400м: 11.9с

и все это делает семейный дизель со всей экологией на штатных местах! Эффект потрясающий.

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных