×

P0420 – Система каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже порога (Mitsubishi)

Что означает код ошибки P0420?

Специальное примечание по коду неисправности P0420 и автомобилям Mitsubishi: хотя DTC P0420 является общим кодом, который затрагивает все автомобили, совместимые с OBD II, наиболее распространенные причины этого кода иногда различаются между большинством марок автомобилей. Таким образом, в этой статье будет рассмотрен код P0420, поскольку он применим конкретно к автомобилям Mitsubishi.

Код неисправности OBD II P0420 – это общий код неисправности, который определяется как «Система каталитического нейтрализатора, банк 1 – эффективность ниже порогового значения» и устанавливается, когда PCM (модуль управления трансмиссией) определяет состояние, при котором эффективность каталитического нейтрализатора, который обслуживает Банк 1 упал ниже минимально допустимого порога. Обратите внимание, что «Ряд 1» относится к группе цилиндров V-образных двигателей, которая содержит цилиндр № 1.

При диагностике проблем с каталитическим нейтрализатором на любом автомобиле это помогает понять, что означает термин «каталитический нейтрализатор». Проще говоря, это означает, что вредные компоненты, такие как оксиды азота, оксид углерода и некоторые другие, превращаются в безвредные вещества, такие как диоксид углерода и водяной пар, при контакте с катализаторами. В большинстве современных конструкций каталитических нейтрализаторов в качестве катализаторов используются драгоценные металлы, такие как платина, иридий, родий и другие, которые вступают в химическую реакцию с некоторыми компонентами выхлопных газов, превращая эти вещества в другие вещества.

С точки зрения работы, каталитический нейтрализатор содержит пористую сердцевину или подложку, покрытую тонкими слоями каталитических металлов. Когда выхлопной газ проходит через поры в сердечнике, выхлопной газ подвергается воздействию каталитических металлов, и при условии, что температура материала сердечника достигает температуры около 760 ° C, конверсия вредных веществ начинается и продолжается на молекулярном уровне. Обратите внимание, что большинство современных конструкций каталитических нейтрализаторов включают в себя специальный нагревательный элемент с электронным управлением, чтобы сократить время прогрева сердечника до менее 20% времени, необходимого для нагрева сердечника за счет контакта с горячими выхлопными газами.

Возможно, стоит отметить, что катализаторы той или иной химической реакции не расходуются в процессах химической конверсии. Следовательно, когда эффективность автомобильного каталитического нейтрализатора снижается, это не потому, что каталитический материал был израсходован. Снижение эффективности является результатом факторов и проблем, которые либо препятствуют прохождению выхлопного газа через активную зону, либо, что чаще, когда такие загрязнители, как несгоревшее топливо и пары масла, покрывают катализаторы, или в результате начинают подавлять способность катализаторов преобразовывать некоторые газообразные компоненты в выхлопном потоке на менее вредные вещества.

В то время как современные каталитические нейтрализаторы могут удалять более 95% оксидов азота и аналогичное количество оксида углерода из выхлопных газов, эффективность каталитических преобразователей нельзя контролировать напрямую с помощью PCM. Поэтому во всех системах последующей обработки выхлопных газов используются кислородные датчики, один перед преобразователем, а другой – за преобразователем, чтобы PCM мог определить значение эффективности каталитического нейтрализатора. На практике датчик, расположенный выше по потоку, измеряет количество кислорода в потоке выхлопных газов, и на основе этой информации, которая быстро переключается между богатой и обедненной смесью, PCM непрерывно регулирует соотношение воздуха и топлива в воздушно-топливной смеси.

Из-за этого быстрого переключения напряжение сигнала от верхнего кислородного датчика быстро колеблется, но в полностью функциональной системе, в которой каталитический нейтрализатор имеет высокий КПД, сигнальное напряжение нижнего кислородного датчика остается относительно постоянным на уровне около 450 мВ. отметка. PCM интерпретирует постоянство напряжения сигнала нижнего кислородного датчика как меру эффективности каталитического нейтрализатора; любые отклонения от средней точки напряжения сигнала (450 мВ) интерпретируются PCM как снижение эффективности преобразователя.

Как показывает опыт, PCM на всех автомобилях запрограммированы на установку кодов неисправностей, когда эффективность каталитического нейтрализатора падает ниже 85%, хотя в некоторых случаях минимальный порог эффективности может достигать 90%, что приводит нас к следующему:

Что вызывает код P0420 на автомобилях Mitsubishi?

Как и в случае со многими другими общими кодами неисправностей, нет единой причины или набора обстоятельств, которые заставили бы код P0420 устанавливаться на автомобилях Mitsubishi чаще, чем на автомобилях любой другой марки.

При диагностике этого кода необходимо учитывать тот факт, что, хотя техническая реализация некоторых стратегий контроля выбросов посредством эффективного управления системами учета воздуха / топлива с помощью протоколов OBD II иногда отличается у разных производителей, все системы OBD II являются системами контроля выбросов. прежде всего, в отличие от диагностических систем.

Следовательно, почти любая неисправность, отказ, дефект или неисправность в системах измерения количества воздуха / топлива любого современного автомобиля Mitsubishi, вероятно, могут повлиять на способность каталитических нейтрализаторов очищать грязные выхлопные газы. Другими словами, это означает, что те же самые неисправности, сбои, дефекты и неисправности, которые влияют на эффективность каталитического нейтрализатора на автомобиле Mitsubishi, повлияют на эффективность каталитических преобразователей на транспортных средствах любой другой марки. См. Раздел «Общие причины» для получения дополнительной информации о проблемах, которые могут установить код P0420 на автомобилях Mitsubishi.

Где находится датчик P0420?

На этом изображении показано расположение (стрелкой) каталитического нейтрализатора на Mitsubishi Outlander 2012 года выпуска, но обратите внимание на красный кружок, который указывает на трещину в выхлопной трубе перед преобразователем. Это относительно распространенная проблема на некоторых моделях Outlander, которая может вызывать установку нескольких различных кодов неисправностей, связанных с кислородным датчиком.

На старых автомобилях Mitsubishi каталитический нейтрализатор будет расположен в выхлопной системе рядом с двигателем, чтобы максимально использовать горячий выхлопной газ и довести нейтрализатор до рабочей температуры в кратчайшие сроки.

На более поздних моделях каталитический нейтрализатор нагревается электрически, поэтому его можно разместить подальше от двигателя. Однако обратите внимание, что многие каталитические нейтрализаторы сильно напоминают глушители и резонирующие коробки, поэтому обязательно проконсультируйтесь с надежной сервисной информацией для затронутого приложения, чтобы правильно найти и идентифицировать каталитические преобразователи.

Каковы общие причины ошибки P0420?

Возможные причины кода P0420 на автомобилях Mitsubishi многочисленны и разнообразны и могут включать в себя одно или несколько из следующих, но обратите внимание, что некоторые возможные причины могут привести к установке кода P0420 в качестве вторичного эффекта. Эти причины отмечены знаком [*], но имейте в виду, что дополнительные коды, относящиеся к возможным причинам, отмеченным знаком *, могут присутствовать или не присутствовать во всех случаях:

  • Чрезмерный расход масла * – убедитесь, что расход масла соответствует техническим характеристикам производителя.
  • Использование неподходящего моторного масла * – убедитесь, что в двигателе используется масло правильного типа и марки.
  • Топливо низкого качества * – убедитесь, что топливо чистое, не загрязненное и имеет правильное октановое число.
  • Изношенные или неподходящие свечи зажигания * – убедитесь, что свечи зажигания в хорошем состоянии и что используются свечи зажигания правильного типа и степени нагрева.
  • Моторное масло загрязнено охлаждающей жидкостью двигателя – убедитесь, что моторное масло не загрязнено
  • Утечки в выхлопной системе
  • Утечки вакуума в двигателе
  • Забитый или грязный элемент воздушного фильтра
  • Использование некачественных вторичных или так называемых восстановленных каталитических нейтрализаторов.
  • Дефекты в системе рециркуляции ОГ – см. Специальное примечание ниже
  • Неисправные кислородные датчики и соответствующая проводка – см. Специальное примечание ниже
  • Дефекты и / или неисправности в системе обогрева каталитического нейтрализатора
  • Сломанный или поврежденный сердечник / подложка каталитического нейтрализатора
  • Неисправный или неисправный PCM, но обратите внимание, что, поскольку это редкое событие, неисправность необходимо искать в другом месте, прежде чем какой-либо модуль управления будет перепрограммирован или заменен.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ЗАМЕЧАНИЯ: при диагностике этого кода на транспортных средствах Mitsubishi важно убедиться, что отсутствуют коды, связанные с датчиком кислорода и / или EGR (рециркуляция выхлопных газов), поскольку некоторые коды датчика кислорода и EGR могут либо вызывать установку кода P0420, либо способствовать его настройка. Неспособность проверить, что кислородные датчики и система рециркуляции отработавших газов полностью исправны, может привести к неправильной диагностике и, вполне возможно, к ненужной замене чрезвычайно дорогого каталитического нейтрализатора. КОНЕЦ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЗАМЕЧАНИЙ.

Каковы симптомы кода P0420?

Наиболее распространенные симптомы кода P0420 на автомобилях Mitsubishi во многом одинаковы для всех автомобилей Mitsubishi и могут включать одно или несколько из следующих, но обратите внимание, что в некоторых случаях симптомы могут отсутствовать, кроме сохраненного кода неисправности и Check Engine (чек)

  • Сохраненный код неисправности и светящаяся сигнальная лампа Check
  • Дополнительные коды могут присутствовать или не присутствовать во всех случаях кода P0420.
  • Могут присутствовать различные степени потери мощности
  • Транспортное средство может находиться в отказоустойчивом или хромающем режиме, но учтите, что это обычно является результатом сбоя в системе, из-за которого P0420 сработал как вторичный эффект. Другими словами, это означает, что код P0420 сам по себе, как правило, не инициирует отказоустойчивый или аварийный режим.
  • Расход топлива может увеличиться
  • Некоторые мониторы готовности могут не запускаться или не завершаться успешно
  • Автомобиль не пройдет тест на выбросы
Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных