×

Ремонт подвески в Севастополе


Ходовая часть автомобиля включает в себя множество элементов, которые во время эксплуатации испытывают колоссальную динамическую нагрузку. Актуальность этой проблемы возрастает вдвойне с учетом климатических условий и состояния дорожного покрытия на автомобильных трассах страны. Даже в том случае, когда работа подвески вас устраивает, каждые 10 000 км желательно проходить диагностику. Если вам нужен ремонт подвески и замена амортизаторов в Севастополе, обращайтесь в наш техцентре, где качественно будут проведены все ремонтные работы.

По каким причинам возникает неисправность подвески

Неисправность подвески вызывают:
– амортизация шаровых и ступиц;
– износ резиновых уплотнителей;
– поломка амортизаторов;
– сдвиг угла установки колес (требуется услуга развал-схождение);
– потеря жесткости или поломка пружин.

Диагностика ходовой

Многие автовладельцы считают, что на проведение диагностики достаточно 15-ти минут и лучше ее проводить на вибростенде, чтобы быстро выявить все неисправности.

Но мастера в корне не согласны с этим мнением по следующим причинам:
1. Если следовать перечню работ, где должен быть осмотрен каждый пыльник, то вряд ли можно уложиться в 15 минут, для этого понадобится 1-1.5 часа времени.
2. В своей работе специалист руководствуется диагностической картой, где весь перечень работ строго регламентируется.
3. Вибростенд для мастера – это имитатор движения авто по ухабам, где датчики собирают информацию о всех нюансах работы подвески. Результат усиленной тряски – несколько графиков с десятками цифр. А так как вибростенд оценивает работу системы в общем, а не конкретно, то очень часто это приводит к ошибке в постановке диагноза. Можно считать, что вибростенд только разводит автовладельцев на деньги.

Причиной одного и того же симптома неисправности в ходовой может стать износ деталей в различных узлах. Разобраться в этом под силу только опытным специалистам, которые четко следуют документации и проверяют узлы ходовой в соответствии с рекомендациями производителя.

Оценка состояния амортизаторов в ходе диагностики ходовой части

1. Желательно после 80-тыс. км пробега проводить замену амортизаторов в автомобиле, если производитель прямо не указывает. когда это нужно делать. В процессе эксплуатации сильному износу подвергаются клапана и уплотнители амортизаторов. Насколько быстро произойдет износ, зависит от состояния дорог и стиля вождения. В связи с тем, что амортизация протекает очень медленно, при кажущейся исправности ходовой системы водители пропускают момент, когда происходит полный износ амортизатора. Состояние амортизационных стоек нужно проверять через каждые 20 тыс. км.

2. Важно знать, как ведет себя автомобиль при неисправном амортизаторе. Многие считают, что езда становится более жесткой. Это может быть, когда амортизатор заклинивает. Если же износ естественный, то машина, наоборот, слишком мягко идет, т.к. амортизатор перестает гасить колебания пружин подвески. Это приводит к тому, что колесо дольше обычного зависает в воздухе. Из-за этого более длинным становится тормозной путь, ухудшается управляемость, иногда на большой скорости появляется вибрация рулевого колеса и пр.

О неисправности могут подсказать посторонние шумы, которые исходят не от самого амортизатора, а от точек крепления его к подвеске и кузову. И вообще, если водитель чувствует изменения в управлении собственного авто, нужно срочно пройти диагностику состояния всех элементов подвески.

3. Один из простых и верных спопосбов – проверка амортизаторов путем раскачивания кузова. Нужно поочередно надавить и отпустить каждый угол кузова. До достижения полной неподвижности должно произойти не более 2-х колебаний. У этого способа есть 2 весьма существенных недостатка: первый – амплитуда и частота колебания на дорогах значительно выше и второй – состояние других элементов подвески сильно влияет на число колебаний. Поэтому только совершенно «убитый» амортизатор можно выявить этим способом, и только в том случае, если он не замаскируется за закисшим шарниром подвески.

4. Визуальный осмотр. В первую очередь нужно обратить внимание на колеса. Если протектор покрышек изношен неравномерно, в виде пятен по длине покрышки, то это один из признаков износа амортизаторов.

Затем проводится детальный осмотр узлов подвески. На корпусе амортизатора не должно быть следов препарата, применяемого для антикоррозийной обработки. Способность амортизационной стойки поглощать энергию колебаний приводит к ее нагреву. Присутствие грязи или следов препарата сильно снижает способность отдачи тепла. Из-за повышенной температуры срок службы амортизатора значительно снижается. На корпусе амортизатора не должно быть следов деформации, чтобы не нарушалась характеристика жесткости элемента даже при свободном хождении поршня.

При осмотре штока поршня важно, чтобы не было обнаружено искривления, иначе он может заклинить. Хромовое покрытие должно быть целостным. Любые потертости или очаги коррозии могут разрушить уплотнение, что приведет к разгерметизации амортизатора. Потеря герметизации приведет к дисфункции амортизатора и необходимости его замены. Шток во время хода забирает порцию масла, что приводит к образованию следов масляного конденсата. Этот процесс нельзя путать с течью масла.

В последнюю очередь проверяется крепление амортизатора. У крепежа в виде стержня должна быть хорошая резьба. В конструкции крепления за проушину важно следить за состоянием резиновой втулки. Если она изношена на почти новом амортизаторе, значит он некорректно установлен или есть проблемы в других узлах подвески. Также это может быть из-за попадания песка при езде по некачественным дорогам. Другое дело, когда амортизатор старый, чем и объясняется изношенность втулки. Оба этих элемента требуют замены.

5. Завершающий этап
Амортизатор довольно дорого стоит. Поэтому, вместе с заменой амортизатора нужно сразу же поменять отбойники и пыльники. Это поможет в дальнейшем сэкономить на ремонте подвески.

Своевременная замена амортизатора улучшит контакт покрышек с дорожным покрытием, уменьшит время разгона и торможения, повысит безопасность, снизит расход топлива.

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Citroen C3 Picasso 2012 1.4i EP3 программное и физическое
    Позвонил постоянный клиент и записался на удаление катализатора Citroen C3 Picasso. Владелец французы давно собирался к нам приехать, ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных