×

Ремонт турбин в Севастополе

– Купил авто за 4 миллиона рублей и попал на ремонт турбин!

Звонок к нам в сервис: “Audi RS7 2016 4.0 TFSI, ошибки по двигателю прочитали, не знаем что делать. Посоветовали обратиться к Вам. Поможете?”

Из телефонного разговора нам стало понятно, что на этой Ауди необходимо произвести ремонт турбин, их на РС7 две штуки. Клиент надеялся на неисправные свечи, залитые топливом.

Ошибки:

  • P04A100
  • P017500
  • P017200
  • P030800
  • P030600

По заслонкам отработавших газов, переобогащение по 1 и 2 ряду, ну и пропуски зажигания соответственно.

Снимаем патрубки и показываем клиенту огромный люфт крыльчатки, вала по левой стороне. Справа радиальный люфт меньше, но крыльчатка уже начала цеплять за корпус, и по оси тоже сильно болталась. Как позже выяснилось, крыльчатка горячей части слева улетела в трубу. Хорошо, что стоял уже не оригинальный выхлоп с прямотоком, иначе катализатор пришлось бы менять или удалять. Это дополнительны траты, которые ещё больше могли бы расстроить владельца пушки.

Две турбины, одна проблема
Износ вала, крыльчатки и корпуса
Ремонт турбины Audi RS7 4.0 TFSI

Снимаем, разбираем, пескоструем, полируем корпуса и устанавливаем картриджи. Собираем в обратной последовательности.

Выполняя ремонт турбины мы используем комплектующие следующих фирм:

  • GARRETT
  • HOLSET
  • BORGWARNER
  • KKK
  • IHI
  • MITSUBISHI
  • MELET
  • CZ A.C.
  • JRONE
  • EVB TURBO
  • EE TURBOS
  • SL TURBO
  • TURBO INTERNATIONAL
  • REFONE
 
Две отремонтированные турбины
Неисправные картриджи 4.0 TFSI
Турбины установлены, готовимся к запуску ДВС

Конечно же проделана огромная работа, куплено много запчастей и всё это не за пару часов. Турбины снимаются на этом моторе именно на Audi RS7 со снятием “морды”. Сливается антифриз, снимается передний бампер, усилитель, передняя панель с радиаторами, впускной коллектор. патрубки. И только после этого открывается человеческий доступ к улиткам.

Автомобиль готов, турбины протестированы. Можно смело отдавать владельцу.

ОБЯЗАТЕЛЬНО! СЛЫШИТЕ? ОБЯЗАТЕЛЬНО! НЕОБХОДИМО УСТРАНИТЬ ПРИЧИНУ ПРОИЗОШЕДШЕГО!

На этом история не заканчивается.

Причина выхода из строя – низкое давление масла подающееся к турбонагнетателю. Виновником всего происшедшего является сетка масло-подающего канала, через который поступает масло для смазки валов внутри турбы.

Кто бы мог подумать ?‍♂️ СЕТКА КАРЛ, СЕТКА!

Ну как такое возможно? Легко! Часто! Сетка!

старая
разница между новой и старой

Запчасти которые требуется для ремонта турбины

 
Наименование Кол-во шт
1 Прокладка выпускного коллектора 2
2 Гайка медные 16
3 Кольцо шланга обратного слива масла 2
4 Кольцо трубки охлаждения верхнее 2
5 Кольцо трубки охлаждения нижнее 2
6 Кольцо подачи масла верхнее 2
7 Кольцо подачи масла нижнее 2
8 Кольцо шланга обратки антифриза 2
9 Высокотемпературная смазка 1
10 Высокотемпературная смазка 1
11 Шпилька 4
12 Прокладка крышки в развале блока 1
13 Сетчатый фильтр 1
14 Обратный клапан 2
15 Прокладка приемной трубы 1
16 Антифриз 2
17 Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 (такое пожелал клиент) 2
18 Масляный фильтр 1
19 Трубка масло-подающая L 1
20 Трубка масло-подающая R 1
21 Уплотнители клапана ВКГ 3
22 Прокладка впускного коллектора L 1
23 Прокладка впускного коллектора R 1
24 Прокладка комбинированого клапана 2
25 Прокладка средней трубы глушителя 1
26 Кольцо системы охлаждения 2
27 Поддон 1
28 Масло для промывки 5W30 (не промывочное, качественное) 2
29 Картридж 2
30 Комплект колец системы охлаждения 1

Для чего мы снимали поддон на этом автомобиле? Правильно, для того, что бы удалить стружку, которая в связи с конструкцией поддона, просто на просто физически не представляется возможным удалить без снятия. А если учесть тот факт, что маслозаборник у масляного насоса имеет очень крупную сетку (отверстия для грубой очистки масла), то часть стружки в любом случае попадет в масляный насос и вызовет его износ. Что бы не “попасть” на ремонт двигателя, обязательно необходимо снимать масляный поддон и очищать его. Так как он изготовлен из штампованного алюминия, то он подлежит замене. Иначе есть риск, что он потечет. Конечно, это не дает гарантии того, что элементы системы смазки уже не износились, и владелец ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕН ОБ ЭТОМ. Решение принимает он и ответственность ложится полностью на него. Мы же можем только рекомендовать полную разборку и сборку мотора, что бы быть полностью уверенными в состоянии элементов системы. Но на этой машине, эта стоимость высокая, клиент решил попробовать обойтись малой кровью. Всё сложилось удачно!

Резюмируем

  • Обязательно меняем сетку, обратный клапан, трубки масло-подачи и расходники для замены.
  • Снимаем поддон и максимально удаляем все инородные предметы из системы смазки, на сколько это позволяет конструкция ДВС.
  • Используем только качественные запчасти
  • После сборки промываем двигатель качественным маслом, не промывкой
  • Сливаем масло, заливаем новое, новый фильтр, катаемся 500 км. и снова меняем масло
  • Проверяем давление масла
  • Удаляем катализаторы, ставим качественные системы выпуска и делаем прошивку EURO2

И тогда Ваш двигатель скажет Вам спасибо, а турбонагнетатели проживут ещё долго.

Список Audi на которых устанавливались 4.0 TFSI
Модель Модель ДВС Л.С. КВТ
A6 CEUC
CTGE
420
450
309
331
S6 CEUC
CTGE
CRDB
420
450
560
309
331
412
RS6 CEUC
CTGE
CRDB
CWUB
CWUC
420
450
560
560
605
309
331
412
415
445
A7 CEUA
CTGE
420
450
309
331
RS7 CRDB
CWUB
CWUC
560
560
605
412
412
445
A8 CEUA
CTGA
CTGF
CTFA
CWWB
DDTA
420
435
450
520
571
605
309
320
331
382
420
445
S8 CTGA
CTGF
CTFA
CWWB
DDTA
435
450
520
571
605
309
331
382
420
445

Интересует стоимость ремонта турбины в Севастополе?

 

Звоните. Пишите! Заезжайте!

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе
    Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164
    Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных