– Купил авто за 4 миллиона рублей и попал на ремонт турбин!
Звонок к нам в сервис: “Audi RS7 2016 4.0 TFSI, ошибки по двигателю прочитали, не знаем что делать. Посоветовали обратиться к Вам. Поможете?”
Из телефонного разговора нам стало понятно, что на этой Ауди необходимо произвести ремонт турбин, их на РС7 две штуки. Клиент надеялся на неисправные свечи, залитые топливом.
Ошибки:
- P04A100
- P017500
- P017200
- P030800
- P030600
По заслонкам отработавших газов, переобогащение по 1 и 2 ряду, ну и пропуски зажигания соответственно.
Снимаем патрубки и показываем клиенту огромный люфт крыльчатки, вала по левой стороне. Справа радиальный люфт меньше, но крыльчатка уже начала цеплять за корпус, и по оси тоже сильно болталась. Как позже выяснилось, крыльчатка горячей части слева улетела в трубу. Хорошо, что стоял уже не оригинальный выхлоп с прямотоком, иначе катализатор пришлось бы менять или удалять. Это дополнительны траты, которые ещё больше могли бы расстроить владельца пушки.
Снимаем, разбираем, пескоструем, полируем корпуса и устанавливаем картриджи. Собираем в обратной последовательности.
Выполняя ремонт турбины мы используем комплектующие следующих фирм:
- GARRETT
- HOLSET
- BORGWARNER
- KKK
- IHI
- MITSUBISHI
- MELET
- CZ A.C.
- JRONE
- EVB TURBO
- EE TURBOS
- SL TURBO
- TURBO INTERNATIONAL
- REFONE
Конечно же проделана огромная работа, куплено много запчастей и всё это не за пару часов. Турбины снимаются на этом моторе именно на Audi RS7 со снятием “морды”. Сливается антифриз, снимается передний бампер, усилитель, передняя панель с радиаторами, впускной коллектор. патрубки. И только после этого открывается человеческий доступ к улиткам.
Автомобиль готов, турбины протестированы. Можно смело отдавать владельцу.
Причина выхода из строя – низкое давление масла подающееся к турбонагнетателю. Виновником всего происшедшего является сетка масло-подающего канала, через который поступает масло для смазки валов внутри турбы.
Кто бы мог подумать ?♂️ СЕТКА КАРЛ, СЕТКА!
Ну как такое возможно? Легко! Часто! Сетка!
Запчасти которые требуется для ремонта турбины
№ | Наименование | Кол-во шт |
1 | Прокладка выпускного коллектора | 2 |
2 | Гайка медные | 16 |
3 | Кольцо шланга обратного слива масла | 2 |
4 | Кольцо трубки охлаждения верхнее | 2 |
5 | Кольцо трубки охлаждения нижнее | 2 |
6 | Кольцо подачи масла верхнее | 2 |
7 | Кольцо подачи масла нижнее | 2 |
8 | Кольцо шланга обратки антифриза | 2 |
9 | Высокотемпературная смазка | 1 |
10 | Высокотемпературная смазка | 1 |
11 | Шпилька | 4 |
12 | Прокладка крышки в развале блока | 1 |
13 | Сетчатый фильтр | 1 |
14 | Обратный клапан | 2 |
15 | Прокладка приемной трубы | 1 |
16 | Антифриз | 2 |
17 | Масло LIQUI MOLY Top Tec 4200 5W30 (такое пожелал клиент) | 2 |
18 | Масляный фильтр | 1 |
19 | Трубка масло-подающая L | 1 |
20 | Трубка масло-подающая R | 1 |
21 | Уплотнители клапана ВКГ | 3 |
22 | Прокладка впускного коллектора L | 1 |
23 | Прокладка впускного коллектора R | 1 |
24 | Прокладка комбинированого клапана | 2 |
25 | Прокладка средней трубы глушителя | 1 |
26 | Кольцо системы охлаждения | 2 |
27 | Поддон | 1 |
28 | Масло для промывки 5W30 (не промывочное, качественное) | 2 |
29 | Картридж | 2 |
30 | Комплект колец системы охлаждения | 1 |
Для чего мы снимали поддон на этом автомобиле? Правильно, для того, что бы удалить стружку, которая в связи с конструкцией поддона, просто на просто физически не представляется возможным удалить без снятия. А если учесть тот факт, что маслозаборник у масляного насоса имеет очень крупную сетку (отверстия для грубой очистки масла), то часть стружки в любом случае попадет в масляный насос и вызовет его износ. Что бы не “попасть” на ремонт двигателя, обязательно необходимо снимать масляный поддон и очищать его. Так как он изготовлен из штампованного алюминия, то он подлежит замене. Иначе есть риск, что он потечет. Конечно, это не дает гарантии того, что элементы системы смазки уже не износились, и владелец ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН БЫТЬ ПРЕДУПРЕЖДЕН ОБ ЭТОМ. Решение принимает он и ответственность ложится полностью на него. Мы же можем только рекомендовать полную разборку и сборку мотора, что бы быть полностью уверенными в состоянии элементов системы. Но на этой машине, эта стоимость высокая, клиент решил попробовать обойтись малой кровью. Всё сложилось удачно!
Резюмируем
- Обязательно меняем сетку, обратный клапан, трубки масло-подачи и расходники для замены.
- Снимаем поддон и максимально удаляем все инородные предметы из системы смазки, на сколько это позволяет конструкция ДВС.
- Используем только качественные запчасти
- После сборки промываем двигатель качественным маслом, не промывкой
- Сливаем масло, заливаем новое, новый фильтр, катаемся 500 км. и снова меняем масло
- Проверяем давление масла
- Удаляем катализаторы, ставим качественные системы выпуска и делаем прошивку EURO2
И тогда Ваш двигатель скажет Вам спасибо, а турбонагнетатели проживут ещё долго.
Список Audi на которых устанавливались 4.0 TFSI
Модель | Модель ДВС | Л.С. | КВТ |
A6 | CEUC CTGE |
420 450 |
309 331 |
S6 | CEUC CTGE CRDB |
420 450 560 |
309 331 412 |
RS6 | CEUC CTGE CRDB CWUB CWUC |
420 450 560 560 605 |
309 331 412 415 445 |
A7 | CEUA CTGE |
420 450 |
309 331 |
RS7 | CRDB CWUB CWUC |
560 560 605 |
412 412 445 |
A8 | CEUA CTGA CTGF CTFA CWWB DDTA |
420 435 450 520 571 605 |
309 320 331 382 420 445 |
S8 | CTGA CTGF CTFA CWWB DDTA |
435 450 520 571 605 |
309 331 382 420 445 |
Интересует стоимость ремонта турбины в Севастополе?
Звоните. Пишите! Заезжайте!