×

Skoda Kodiaq с 2-литровым турбированным мотором CZCA

Cегодня у нас на стенде Skoda Kodiaq с 2-литровым турбированным мотором CZCA, который работает в том числе и по циклу Миллера.

Где-то полгода назад мы анонсировали первые версии прошивок на этот мотор. Теперь мы уже набрали статистику и вот тот самый первый Кодиак у нас на стенде на доработку. По окончанию всех работ наших настроек когда мы получили уже, по нашему мнению, финальный результат и замерили прошивки, которые есть сейчас на рынке от российских и от зарубежных партнеров, мы испытали ряд некоторых сложностей, которые нам пришлось преодолеть для того чтобы не ломать моментную модель машины, то есть моментная модель осталась заводской. Машина знает, что она едет на больший крутящий момент, машина знает, что у нее крутящий момент увеличился на 80 Ньютон и моментная модель осталась та же. При этом защитные режимы по детонации, по температуре, карты расчета EGT (Exhaust Gas Temperature – температура выхлопных газов) – они остались заводских параметрах, мы их не обманывали, никаким образом не изменяли там показания, лишь расширяли значение, где нам этого не хватало. При этом мы замерили прошивку, например, трех российских разработчиков – Ассоциации и других наших партнеров. Получили результаты очень схожие по мощности и по моменту, а потом мы посмотрели эти прошивки в программе WinOlS. Оказалось, что это одни и те же файлы, то есть они видимо где-то их купили, возможно, за рубежом в неизвестных нами источниках и продают как свои решения. То есть там на основании логов момент машины не изменился вообще. То есть как был стоковый момент, так он и остался! То есть моментная модель сломана просто пополам. При этом там отключена большая куча ошибок, которые ломают просто диагностику автомобиля. Плюс мы заказывали у них stage 1. На машине никаких механических работ мы ни производили, катализатор стоит на месте. В данной машине отстройка было проходила под 98 / 100 бензин. В решениях европейцев сторонних разработчиков зачем-то была отключена диагностика катализатора. При этом так делать нельзя, потому что катализатор на месте и когда он развалится, то никаких ошибок уже не будет. Важным фактором является для бензинового мотора, тем более работающего по циклу Миллера, это контроль ретардов или отскоков по зажиганию, при этом в наших прошивках мы оставляем их заводскими. То есть порог, при котором машина видит отскоки зажигания у нас остался прежним. Этого мы не можем сказать ни про одного из других разработчиков, которых мы сегодня протестировали. То есть порог чувствительности ретардов у машины изменен аж на 10-15 процентов. Это очень много. И если машина не дай бог где-то будет в области или по нашей России кататься, где не будет просто 100 бензина, то она может сломать себе мотор.

Так как три независимых российских разработчика прислали нам одну и ту же прошивку, давайте рассмотрим, что нам не понравилось в ней. В данном блоке управления есть такой блок, отвечающий за диагностику тех или иных элементов в автомобиле. Мы увидели здесь отключение. Здесь отключен контроль диагностики катализатора во всех режимах, контроль подогрева лямбда-зонда после катализатора, контроль сигнала и коррекции лямбда-зонда за катализатором. Порог, про который мы ранее говорили диагностики ретардов, сдвинут в зависимости от нагрузки от 10-15 процентов –  это на наш взгляд это очень много. И самое тут интересное, карта расчетной температуры выхлопа в зависимости от оборотов двигателя и от нагрузки двигателя: пиковое значение у неё изменены где-то примерно на 50-100 градусов. То есть, если в машине по-настоящему было бы 950 градусов, то машина думала бы что это 850 градусов и никак себя не лимитировала. Это тоже очень плохо, так делать нельзя.

Приоткроем напоследок некоторую завесу тайны. У нас уже готовы прошивки на коробки DSG DQ500 бензиновых и дизельных машин: Kodiaq, VW Tiguan и подобные. Прошивки уже прошли испытания на реальных машинах. Уже есть положительные отзывы. Обращайтесь, мы готовы поставить!

*Двигателем 1.4 TSI CZCA / CZCB также оснащены:

VW Golf, Tiguan, Scirocco, Passat, Jetta, Polo, Caddy

Seat Leon, Toledo

Skoda Kodiaq, Superb, Yeti, Rapid, Fabia

Audi A1, A3 (1.4 TFSI)

Есть вопросы?

Проконсультируем подробно!


    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг.
    Как Алексей Павлович решился на чип тюнинг Ауди
    Звонит однажды нам человек и своеобразно предстваляется: “Здравствуйте, я Алексей, счастливийший обладатель Ауди.” Ну не чего себе заявочка. ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Kia Rio 2012 1.6i G4FC АКПП или почему его нет в машине.
    Владельца давно беспокоила не корректная работа двигателя. Особенно чеки (ошибка Chek Engine) регулярные, возросший расход топлива и посторонний ...
    Подробнее
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе
    Прошивка Евро 2 Hyundai Solaris в Севастополе ...
    Подробнее
    Удаление катализатора Мерседес Бенц в Севастополе
    Удаление катализатора или как мертвый каталик убил двигатель 272 на Mercedes Benz ML350 W164
    Удаление катализатора на Mercedes Benz ML350 W164 ...
    Подробнее

    Наши работы

    BMW 5 серии всегда задавал тенденции в своем классе, предлагая очень высокий комфорт движения в сочетании со спортивной динамикой.
    Подробнее
    Golf GTI TCR — это модернизированная версия существующего Mk7.5 Golf GTI Performance, который теперь является британской моделью GTI начального уровня (предыдущий GTI начального уровня был отменен из-за одобрения WLTP).
    Подробнее
    Чип тюнинг Audi Q7 3.0 TDI CVMD в 249 л.с. Производитель и заявляет разгон до сотни в быстрые 6.9 секунд CVMD в 249 л.с. по факту удачный заезд - 8,15 секунд. После нашего чип тюнинга получаем 290 лошадей и лучший результат в 6,15 секунд. Разница в 2 секунды! Это существенно и ощутимо в реальности. Оборудование KESS ЭБУ BOSCH EDC17CP54
    Чип тюнинг Infiniti QX70 Автомобиль 2016 года выпуска. Трехлитровый дизель. Заявленная мощность ДВС с завода 238 лошадей. Отчетливо видно зону максимального прироста, которая после прошивки поднялась до 279 лошадок. Оборудование - Kess v2 (Italia) Блок управления - Bosch EDC16CP33
    Чип тюнинг Hyundai Solaris Год выпуска 2014 объем двигателя 1.6 Ожидаемый прирост мощности агрегата 10% Механически удалили катализатор, вварили пламегаситель с диссипативной перегородкой без наполнителя, установили прошивку EURO2 Оборудование: или K-Tag (Alientech) и Multiflasher
    ОТЗЫВЫ

    Узнай, что о нас говорят другие

    Видео



      [contact-form-7 404 "Не найдено"]





          Согласен на обработку персональных данных